Федеральный:
Москва:
Санкт-Петербург:

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП: стоимость и кто заплатит

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП: стоимость и кто заплатит
Share on facebook
Share on vk
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp

Отвратительные дороги, низкий уровень знаний, систематическое не соблюдение и грубое нарушение правил дорожного движения, а также, отсутствие водительского опыта – все это приводит к созданию дорожных аварийных ситуаций. В результате чего, независимая экспертиза автомобиля после ДТП, ее стоимость и определение кто за нее заплатит, стала сегодня, как никогда, актуальной для всех собственников транспортных средств. Ведь никто, даже самый опытный шофер, не может быть застрахован от попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Коротко о независимой автомобильной экспертизе

Независимая актоэкспертиза – это некая совокупность действий, направленных на максимально подробное и всестороннее изучение полученного ущерба, материального характера, проводимая третьими лицами, незаинтересованными в дорожно-транспортном происшествии. Главная задача подобного процесса: тщательное изучение всех дефектов, образовавшихся на транспортном средстве в результате ДТП, а также определение масштаба всех полученных убытков пострадавшей стороной.

Законодательство Российской Федерации акцентировало внимание на том, что осуществлять оценочные действия подобного характера имеют право лишь специалисты, которые не касаются никаким образом страховых организаций и тем более не являются их сотрудниками.

Уловки страховых компаний при ДТП

Уловки при продаже полисов ОСАГО
Недобросовестные страховщики начинают хитрить еще на этапе заключения договора. Считая ОСАГО невыгодной услугой, а в некоторых регионах и крайне убыточной, компании нередко ограничивают продажи полисов, накручивают их цену или навязывают автовладельцу еще несколько платных страховок.
Уловки после совершения мелкого ДТП
Аварийные комиссары, помогающие водителям правильно оформлять европротоколы, чтобы разбежаться без «гаишников», на деле предлагают пострадавшему заключение договора цессии, который позволит уже без владельца автомобиля заниматься выбиванием компенсации со страховой, а заодно и бонусов в виде штрафа и неустойки. Но в последнее время конкуренцию автоюристам пытаются составить агенты страховщиков, у которых задача не допустить никаких махинаций и снизить последующие затраты компании.
Уловки до проведения экспертизы и оценки ущерба
После совершения ДТП автовладелец приходит в страховую компанию с собранными документами и получает предложение разобраться на месте. Сотрудник доверительно советует не бороться за суммы и сроки выплат, а в течение нескольких минут получить некую сумму страхового возмещения в обмен на отказ от дальнейших претензий. Или у пострадавшего забирают все бумаги и заявление и обещают сообщить, где и когда будет проведена оценка ущерба. Однако время идет, а информации нет. Нетерпеливый автолюбитель может не выдержать и начать приводить машину в порядок. А это основание для отказа в выплате.
Уловки при проведении экспертизы и оценки ущерба по ОСАГО
Эксперт под разными предлогами не вносить в отчет об оценке те или иные повреждения, занижая сумму выплаты. Или вносит, но в итоге компенсации все равно не хватает для полноценного ремонта поврежденного автомобиля. Эксперты техники утверждают, что суммы выплат и ремонта порой различаются в 10 раз.
Уловки при подписании документов об экспертизе
Страховщик после проведенной экспертизы подсовывает пострадавшему в ДТП на подпись некое соглашение об определении размера повреждений. Естественно, этот размер не соответствует реальному, о чем невнимательный или доверчивый автолюбитель узнает уже позже.
Уловки с выплатами по ОСАГО
После наступления страхового случая автолюбитель собрал и подал в компанию все необходимые документы, прошел экспертизу по оценке ущерба, но страховщик банально тянет с выплатой.
Уловки с проблемным полисом ОСАГО
Клиент получает отказ от выплаты возмещения, поскольку, как утверждает страховая компания, у кого-то из участников ДТП оказался недействительный или поддельный полис.
Уловки с апелляцией к другим проблемам
Страховые компании могут не выплатить компенсацию по целому ряду причин, которые никак не зависят от пострадавшего в ДТП автовладельца. Более того, большинство из этих причин надуманные, например, когда виновник ДТП не был указан в полисе ОСАГО или что вина второго водителя не установлена по причине отсутствия состава преступления.
Уловки с выплатами по КАСКО
Автомобиль застрахован на сумму рыночной стоимости, а по условиям страхования при повреждениях в 70% от его стоимости это считается тотальной гибелью автомобиля. По условиям полиса в таком случае страховщик выплачивает разницу между страховой стоимостью автомобиля и стоимостью его годных остатков. При этом годные остатки остаются у страхователя. И вот после ДТП размер ущерба 65%, но страховщик специально ее завышает до 72% затем проводит оценку годных остатков – 45% и выплачивает клиенту разницу между страховой стоимостью и стоимостью годных остатков в 55%. То есть вместо 65% страховщик теряет 55%.
Уловки с выбиванием денег с виновника ДТП
Полис ОСАГО защищает автовладельца, ставшего виновником ДТП: ущерб, нанесенный автомобилям других участников аварии в размере до 400 тысяч рублей, обязана компенсировать страховая компания. Впрочем, в ряде случаев у нее остается возможность требовать через суд возмещения своих выплат с виновника. В частности, если реальный ущерб оказался выше лимитированной законом выплаты по ОСАГО. А такое случается регулярно, например, когда водитель умудрился разбить сразу несколько машин. Виновника может ждать обыкновенный регрессный иск.
Previous
Next

Общее число погибших в результате ДТП в России, сравнение по годам

Возраст виновника ДТП, %

Средний возраст попавшего в ДТП водителя составляет от 30 до 40 лет. По их вине случается практически треть всех дорожных аварий. Причем водители, севшие за руль недавно, ездят намного аккуратнее. Чаще всего происшествия случаются с водителями, имеющими водительский стаж от двух до десяти лет.

1
дтп с пострадавшими

происходит каждый день на дорогах страны

1
человек гибнет

каждый день в дорожно-транспортных происшествиях 

Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП

Страна Смертей на 100 тыс населения
1 Либерия 35,9
2 Зимбабве 34,7
3 Венесуэла 33,7
4 Таиланд 32,7
5 Танзания 29,2
6 Саудовская Аравия 28,8
7 Сирия 26,5
8 Вьетнам 26,4
9 ЮАР 25,9
10 Малайзия 23,6
11 Сенегал 23,4
12 Тунис 22,8
13 Индия 22,6
14 Иран 20,5
15 Бразилия 19,7
16 Китай 18,2
17 ОАЭ 18,1
18 Россия 18,0
19 Казахстан 17,6
20 Армения 17,1
21 Сейшельские о-ва 15,9
22 Грузия 15,3
23 Аргентина 14,0
24 Украина 13,7
25 США 12,4
26 Турция 12,3
27 Болгария 10,2
28 Польша 9,7
29 Латвия 9,3
30 Беларусь 8,9
31 Новая Зеландия 7,8
32 Чехия 5,9
33 Канада 5,8
34 Италия 5,6
35 Франция 5,5
36 Германия 4,1
37 Япония 4,1
38 Великобритания 3,1
39 Швейцария 2,7
40 Мальдивы 0,9
Укажите степень повреждений авто в результате аварии или ДТП и узнайте наиболее распространенную

Ценовая политика по независимой автоэкспертизе

Статистические данные, контролирующие обстановку на российских дорогах, говорят о критической ситуации. Так, согласно официальным источникам ГИБДД только за первое полугодие в России произошло более 70 000 аварий с пострадавшими. Поскольку ни один фигурант дорожного движения не застрахован от возникновения ДТП, сегодня страховка ОСАГО является обязательной на законодательном уровне (статья 4 Федерального закона № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002). Тем не менее, наличие у автособственника такой страховки не дает ему гарантии на получение справедливой компенсационной выплаты, покрывающей все материальные растраты на восстановление транспорта, очутившегося в дорожно-транспортном происшествии.

  1. Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.

Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи.

Владелец транспортного средства, зарегистрированного в иностранном государстве и въезжающего на территорию Российской Федерации, обязан иметь договор страхования гражданской ответственности, заключенный на условиях настоящего Федерального закона или в рамках международных систем страхования.

  1. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.
  2. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:

а) транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час;

б) транспортных средств, которые не предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования и (или) не подлежат государственной регистрации;

в) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная служба, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

г) транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования;

д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям;

е) транспортных средств, не имеющих колесных движителей (транспортных средств, в конструкции которых применены гусеничные, полугусеничные, санные и иные неколесные движители), и прицепов к ним.

  1. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельца транспортного средства, риск ответственности которого застрахован в соответствии с настоящим Федеральным законом иным лицом (страхователем).
  2. Владельцы транспортных средств, застраховавшие свою гражданскую ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом, могут дополнительно в добровольной форме осуществлять страхование на случай недостаточности страховых сумм, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона, для полного возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, а также на случай наступления ответственности, не относящейся к страховому риску по обязательному страхованию (пункт 2 статьи 6 настоящего Федерального закона).
  3. Владельцы транспортных средств, риск ответственности которых не застрахован в форме обязательного и (или) добровольного страхования, возмещают вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в соответствии с гражданским законодательством. При этом вред, причиненный жизни или здоровью потерпевших, подлежит возмещению в размерах не менее чем размеры, определяемые в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона, и по правилам указанной статьи.

Лица, нарушившие установленные настоящим Федеральным законом требования об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Обязанность по страхованию гражданской ответственности владельцев прицепов к транспортным средствам, за исключением принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям, исполняется посредством заключения договора обязательного страхования, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему, информация о чем вносится в страховой полис обязательного страхования.

Следует отметить, что на сегодняшний день, ценовая политика независимой экспертизы автомобиля варьируется  от 3500 до 25000 рублей.

Сервисы

Совет юриста

Юрист поможет составить и подать иск

Задать вопрос

Страховка ОСАГО

Электронный полис ОСАГО

Найти свою страховку

Виды экспертных услуг и их средняя стоимость

 Значительное влияние на окончательную стоимость автомобильной оценки оказывает сам перечень необходимых экспертных услуг. Так, на сегодняшний день, независимыми оценщиками выполняется три основных вида соответствующих проверок транспортного средства, получившего повреждения в результате ДТП:

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП: стоимость и кто заплатит

Товароведческая экспертиза

Позволяет наиболее точно определить все существующие повреждения транспорта (как внешние, так и скрытые), установить точную рыночную цену пострадавшего автомобиля на момент совершения ДТП, а также, оценить весь масштаб работ, необходимый для полноценного восстановления ТС. Средняя цена независимой товароведческой автоэкспертизы колеблется в пределах от 3500 до 6500 рублей.

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП: стоимость и кто заплатит

Автотехническая экспертиза

Оценивает состояние транспортного средства как на момент дорожно-транспортного происшествия, так и после него.  В процессе проведения такого вида исследования специалистами устанавливается виновное лицо в случившейся аварии, а также вычисляется точный размер нанесенного ущерба потерпевшему. Средняя стоимость подобной оценки составляет от 6000 до 15000 рублей.

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП: стоимость и кто заплатит

Трасологическая экспертиза

Проводится на месте совершения ДТП. В процессе данного исследования, экспертами производится оценка всех существующих следов обстановки и дорожных условий непосредственно на месте аварии на предмет соответствия или несоответствия нормативным требованиям. Данная услуга обойдется автовладельцу в пределах от 7000 до 15000 рублей.

Кроме того, на сегодняшний день, независимые оценщики готовы провести исследовательские работы в отношении одной составляющей части транспорта, например:

Памятка водителю

  1. Прибыть на осмотр вместе с другими участниками ДТП, а также и другими заинтересованными лицами или их законными представителями. 
  2. Варианты вызова второго участника на осмотр (в случае его отказа от участия в осмотре):
    • Пригласить его на осмотр телеграммой через отделение связи.

Рекомендуемый текст телеграммы второму участнику и заинтересованным лицам:

Вы приглашаетесь (указать дату и время) * по адресу: г. Москва, ул. Мира, 50 ООО «Автоэкспертиза» для участия в осмотре автомобиля (указать марку, модель и госномер), поврежденного в ДТП (указать дату ДТП). В случае неявки осмотр будет произведен без Вас.

 * В случае, если осматриваемый автомобиль на ходу, дата и время проведения осмотра, указываемое в телеграмме определяется владельцем АМТС с учетом режима работы экспертной организации, но не ранее трех рабочих дней с момента отправки (вручения) если приглашаемый живет в этом же городе, и шести рабочих дней (не считая дня отправки и необходимого времени на дорогу) – иногороднему.

В случае, если владелец автомобиля 2-го участника – юридическое лицо, телеграмма отправляется на имя руководителя.

В случае невозможности передвижения поврежденного автомобиля, дату и время выезда специалиста к месту осмотра необходимо предварительно согласовать.

При этом обязательно оформить уведомление о вручении телеграммы адресату и получить заверенную копию текста телеграммы.

  • Вручить ему извещение лично.

Рекомендуемый текст извещения второму участнику и заинтересованным лицам:

Вы приглашаетесь (указать дату и время) * по адресу: г. Москва, ул. Мира, 50 ООО «Автоэкспертиза» для участия в осмотре автомобиля (указать марку, модель и госномер), поврежденного в ДТП (указать дату ДТП). В случае неявки осмотр будет произведен без Вас.

 * В случае, если осматриваемый автомобиль на ходу, дата и время проведения осмотра, указываемое в извещении определяется владельцем АМТС с учетом режима работы экспертной организации, но не ранее трех рабочих дней с момента отправки (вручения) если приглашаемый живет в этом же городе, и шести рабочих дней (не считая дня отправки и необходимого времени на дорогу) – иногороднему.

В случае, если владелец автомобиля 2-го участника – юридическое лицо, телеграмма отправляется на имя руководителя.

В случае невозможности передвижения поврежденного автомобиля, дату и время выезда специалиста к месту осмотра необходимо предварительно согласовать.

При этом обязательно на второй экземпляр извещения получить подпись второго участника с датой получения, от юридических лиц получить отметку о получении и присвоении входящего №, с указанием даты получения извещения.

  • Получить от второго участника письменный отказ от участия в осмотре.

Рекомендуемый текст письменного отказа второго участника ДТП от участия в осмотре:

«Я, (Ф.И.О., паспортные данные, адрес) отказываюсь от личного участия в осмотре автомобиля (марка, госномер), поврежденного в ДТП (дата). С результатами экспертизы и указанными повреждениями буду согласен. Претензий к специалистам экспертной организации не имею.

Дата Подпись Расшифровка подписи»

  1. В случае неявки 2-го участника к месту вызова в течение 30 минут от назначенного времени (при наличии документа о своевременном вызове и уведомления о вручении телеграммы или извещения и копии текста телеграммы осмотр или выезд к месту осмотра производится без приглашенного лица.
  2. Если автомобиль поврежден в результате противоправных действий третьих лиц и виновное лицо не установлено, необходимо получить от органов МВД письмо (справку, уведомление) о проведении экспертизы без второго участника, в связи с тем, что виновное лицо не установлено.
  3. Автомобиль представляется на осмотр в чистом виде. Осмотр производится в светлое время суток.
  4. Документы для проведения осмотра:
  • свидетельство о регистрации ТС (техпаспорт), паспорт транспортного средства;
  • направление страховой компании (при его наличии)
  • справка ГАИ ГИБДД о повреждениях (при её наличии)

Что влияет на определение стоимости независимой автоэкспертизы?

Как таковой, одной общепринятой стоимости экспертных услуг по исследованию транспортного средства после ДТП для всех оценочных организаций страны, не установлено. В результате чего, каждая независимая экспертная компания вправе определять свои расценки на предоставляемые услуги каждому клиенту индивидуально.  Несмотря на отсутствие ценовых рамок, существуют некоторые факторы, которые оказывают непосредственное влияние на конечную сумму оплаты, за проведение исследовательских мероприятий независимого специалиста:

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП: стоимость и кто заплатит

Уровень сложности дефектов транспортного средства, полученных в результате ДТП. 

Размер стоимости независимой автоэкспертизы напрямую зависит от размера полученных транспортом повреждений. Таким образом, чем больше дефектов у автомобиля после аварии, тем дороже обойдется  проведение оценочных мероприятий. Объяснением этому служит не только то, что исполнитель обязан осмотреть и оценить каждое выявленное повреждение, но и совершить фото- или видеофиксацию со всевозможных ракурсов данного обнаружения, дать полноценное и развернутое описание каждому дефекту, и при необходимости, произвести соответствующие расчеты. В результате, стоимость такой экспертизы может увеличиться в соответствии с нагрузкой, расходом дополнительного времени, и прочими затратами независимого оценщика.

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП: стоимость и кто заплатит

Вид независимой автоэкспертизы после ДТП. 

В каждом виде оценочных работ задействованы определенные методики. В большинстве случаев, при выполнении той или иной экспертизы, оценщики пользуются специальным оборудованием, что, непосредственно, влияет на конечную стоимость услуги. Кроме того, при совершении некоторых экспертных услуг, исполнителю требуется осуществлять сложнейшие математические расчеты, в то время, как в процессе иного вида оценки достаточно лишь простого словесного описания.

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП: стоимость и кто заплатит

Сложность организационных мероприятий. 

Чем больше независимым оценщиком будет затрачено необходимых ресурсов и времени на проведение оценивающих работ, чем больше он совершит исследовательских шагов и расчетов, тем выше возрастет стоимость его экспертных услуг.

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП: стоимость и кто заплатит

Срочность проведения экспертного диагностирования.

Как известно, срочность проведения любого вида работ (не только оценочных, но и, к примеру, строительных, или ремонтных) требуют дополнительного финансового вознаграждения. В данном случае, независимая автоэкспертиза, не является исключением. Средняя надбавочная ставка за срочность осуществления оценочных мероприятий составляет около 15% от общей стоимости проведения экспертизы.

Кроме того, при определении итоговой стоимости оценочных работ независимого эксперта, всегда учитываются такие немаловажные моменты, как:

Памятка водителю

  1. Сначала необходимо выставить соответствующий знак и включить «аварийку». Перемещать машину запрещено.
  2. Затем водитель связывается с ГИБДД и страховщиком, сообщая им детали происшествия.
  3. Сотрудник правоохранительных органов изучает на месте ситуацию, готовит соответствующие документы, в которых описывает видимые повреждения.

Как правильно оформить скрытые повреждения?

При изучении автомобиля после аварии, эксперт опирается на выданные инспектором ДПС документы, в которых описаны только легко замеченные визуально дефекты, так как прибывший для фиксации ДТП инспектор, не имеет специального оборудования и профильного образования. Сотрудник ГИБДД не должен делать каких-либо предположений о техническом состоянии автомобиля, для этого привлекают опытных специалистов.

Автовладельцу рекомендуется контролировать процесс фиксации аварии, чтобы не были упущены важные факты и детали. В дальнейшем качественно составленный документ значительно ускорит процедуру получения компенсации.

Если эксперт от страховой компании в ходе исследования транспортного средства обнаружил скрытые повреждения, то он прекращает осмотр и сообщает об этом работодателю. Углубленное изучение проводит другой специалист, задача которого выяснить характер скрытых дефектов, причину их появления. В его заключении будет сказано, относятся ли повреждения к конкретному ДТП. Возможно, не обойтись без назначения дополнительных экспертиз, например, трасологической.

Урегулирование убытков по страховке

Как действовать после ДТП:

  • Убедиться, что сотрудник ГИБДД указал в документах все видимые дефекты.
  • Отправляя машину на ремонт, попросить проверить наличие скрытых повреждений. Если они были обнаружены, уведомить о данном факте виновника аварии, страховщика и независимого эксперта. Более тщательный осмотр автомобиля с применением специального оборудования позволит найти все дефекты и установить, что причиной их появления стала последняя авария.
  • Подать документы для компенсации ущерба.

Иногда скрытые повреждения выявляют не во время устранения последствий ДТП, а несколько позже. Согласится ли страховщик осуществить доплату, зависит от репутации компании, сложившейся практики взаимодействия с клиентами. Организация, нацеленная на длительное сотрудничество, непременно уладит проблему, не дожидаясь вручения досудебной претензии. Если сотрудники СК категорически не желают платить, придется подавать в суд.

О независимой экспертизе

В случае несогласия с итогами экспертизы, проведенной представителем страховщика, автомобилист может обратиться к независимому специалисту, который подсчитает точную сумму положенной пострадавшему компенсации, найдет скрытые повреждения и подтвердит их связь с ДТП.

Заключение независимого эксперта — документ, имеющий юридическую силу, его примут в качестве доказательства в суде. Страховщик обязан учесть итоги независимого исследования, если вся документация оформлена правильно, а сам эксперт имеет разрешение на ведение деятельности, прошел соответствующее обучение.

Перед началом мероприятия независимому эксперту предъявляют:

  • документы из ГИБДД;
  • акт осмотра автомобиля представителем СК (если есть);
  • свидетельство о регистрации, ПТС;
  • паспорт заказчика.

Кто же заплатит за проведение независимой экспертизы?

Действующее законодательство Российской Федерации гласит о том, что оплатить услуги независимого эксперта за проведения оценочных мероприятий в отношении автомобиля после дорожно-транспортного происшествия, обязан сам заказчик.

Следует отметить, что в случае, когда собственник поврежденного автотранспортного средства не согласен с размером компенсационной страховой выплаты, ему необходимо в обязательном порядке подтвердить свою позицию существенными доказательствами. Именно в таком случае и понадобится заключение независимого эксперта. Таким образом, оплату за проведение первой независимой экспертизы должен осуществить заказчик – собственник пострадавшего в результате аварии транспортного средства.

Таким образом, независимые оценочные работы по установлению точного размера ущерба после ДТП сегодня пользуются особой популярностью. Все чаще автовладельцы, которые ранее уже имели дело со страховыми компаниями, обращаются за услугами к независимым экспертам. Именно независимая экспертиза максимально реально показывает денежный эквивалент убытков после дорожно-транспортного происшествия и позволяет заказчику уверенно требовать их возмещения со страховой компании или же с лица, виновного в случившейся аварии.

Казалось бы, все уже давно выяснено, однако остаются некоторые вопросы. Например, для того чтобы получение и использование полиса проходили легко, требуется знать ряд особенностей электронного документа. Ведь многие даже не задаются таким вопросом. В любом случае необходимо обязательно понимать:

Что такое электронный полис ОСАГО?

Автовладельцам необходимо точно понимать, что такое электронный полис ОСАГО и как ...
право

Калькулятор подбора автомобиля по параметрам

Калькулятор подбора автомобиля онлайн поможет вам в поиске авто по введенным параметрам.

Сравнение можно провести по маркам и моделям автомобилей, диапазону их года выпуска, ценовому диапазону, типу коробки передач, типу кузова и привода, используемому топливу, мощности и объему двигателя.

Подбор сводится в удобную табличную форму с указанием минимальной рыночной стоимости машины. К нижней части таблицы указывается количество страничек в таблице , которые можно пролистать, нажимая на стрелки влево или вправо.

Произвести подбор вы можете самостоятельно, используя соответствующий набор характеристик.

Если же вы не хотите тратить время для самостоятельного сбора данных, то воспользуйтесь нашим калькулятором сравнения авто.

Пройдите опрос и узнайте мнение других читателей
Вы давали взятку гаишнику?
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ, НЕ ОТКЛАДЫВАЯ ЗАДАЙТЕ ИХ ПРАКТИКУЮЩИМ ЮРИСТАМ.
Автор статьи: Авдеенко Сергей Ильич
Автор статьи: Авдеенко Сергей Ильич

Юрист с опытом работы в делах по оспариванию штрафов и автомобильному праву.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ — ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Share on facebook
Share on vk
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp

ДАВАЙТЕ ПРОДОЛЖИМ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50% после 20 дней?
Нарушение правил дорожного движения, в зависимости от последствий, может стать как проступком, так и преступлением, которое предусматривает санкции УК РФ. Незначительные деяния, не влекущие какого-либо серьезного материального ущерба или телесных повреждений, приводят к административным штрафам, которые достигают порой внушительной суммы. На сегодняшний день водители могут сократить свои расходы вдвое, исполнив требования в 20-дневный срок с момента вынесения постановления. К сожалению, оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 %, в столь короткий период в силу тех или иных причин могут не все, в связи с чем, остается актуальным вопрос: возможно ли оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50% после 20 дней, и как это сделать?
ПРАВО

По любым возникшим вопросам, связанным с правовой стороной темы статьи, воспользуйтесь квалифицированной помощью дежурного юриста онлайн. Даже самые трудные вопросы не останутся без ответа.

Консультируйтесь с юристом не выходя из дома

Здесь можно получить бесплатную юридическую консультацию никуда не выезжая и без записи на прием. Во время нее опытный и квалифицированный юрист в доступной форме разъяснит все  тонкости и нюансы правовых вопросов российского  законодательства. Вся информация конфиденциальна и сведения не подлежат разглашению. Если ваш вопрос очень срочный, позвоните по телефону горячей линии прямо сейчас. 

Как это работает?
Заполните форму
Другие статьи по теме
НОВОЕ НА САЙТЕ

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *